Ищу работу ассистента руководителя, администратора, секретаря
- 21/08/2013
- Украина, Донецк и область
- Вакансии менеджер
- Куплю, ищу
Шатохина Юлия Александровна
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ:
Дата рождения: 16.03.1986
Проживание: г. Донецк
Тел.моб.: +38 095 466 87 67
Образование: Донецкий национальный технический университет,
Знание языков
Русский — родной
Английский — базовые знания
Украинский — свободно владею
Опыт работы 5 лет 11 месяцев
Июнь 2009 — по настоящее время (4 года 2 месяца)
"Декор Сервис"
менеджер отдела аренды, администратор, ассистент руководителя
Подготовка и ведение договоров и актов, поиск новых арендаторов, проведение переговоров с арендаторами, согласования проектов, ведение архива документации, составление отчётов, открытие СПД (розничная торговля непродовольственными товарами)и ведение по нему необходимой документации и отчётности, работа в 1С (ведение приходов и продаж товара, сведение инвентаризаций), администрирование работы 4х магазинов.
Март 2009 — Май 2009 (3 месяца)
"Обжора"
Офис - менеджер центрального офиса
Контроль за сотрудниками, находящимися в подчинении (секретари, дворники, уборщицы), прием корреспонденции, контроль за порядком в офисе, закупка необходимых для работы офиса расходных материалов, распределение их по отделам, контроль за соблюдением сотрудниками правил дресс-кода и внутреннего распорядка, проведение инвентаризации офисного оборудования.
Август 2008 — Март 2009 (8 месяцев)
"Декор Сервис"
секретарь, менеджер по закупкам
Ответы на звонки, прием и сортировка корреспонденции, ведение необходимых журналов, ведение телефонных переговоров с поставщиками.
Март 2008 — Август 2008 (6 месяцев)
Сеть супермаркетов "Велика Кишеня"
Администратор торгового зала
Консультирование покупателей, улаживание конфликтов, оформление возвратов, ведение базы покупателей, ведение учёта рабочих часов персонала, прием корреспонденции, контроль за порядком в торговом зале, контроль за своевременной сменой ценников, печать ценников, контроль за соблюдением планограммы.
Сентябрь 2007 — Февраль 2008 (6 месяцев)
магазин "Cons" — Розничная торговля
продавец – кассир
Консультирование и обслуживание клиентов, расчет с клиентами.
Ключевые навыки: ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, стрессоустойчивость.